Пить или не пить?

Кто еще не получил свежий выпуск журнала "Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования", тот может ознакомиться с материалом номера наперед в журнале Time. < "http://www.time.com/time/health/article/0,8599,2014332,00.html">Вероятность долгожительства в зависимости от (зло)употребления алкоголем выглядит следующим образом:

  • Дольше всего живут те, кто пьет умеренно.
  • На втором месте те, кто пьет беспробудно.
  • На третьем – те, кто не пьет вообще.

В исследовании ученые рассмотрели 1,824 человеческие судьбы за период в последние 20 лет. Вроде как первая позиция понятна – те, кто пьют умеренно, и потребляют красное вино в частности, делают услугу своему сердцу. Разница между вторым и третьим местом вроде как обьясняется социально-экономическим статусом – полные трезвенники зачастую весьма бедные люди, которые выбирают трезвость, так как иначе пропадут, однако при этом страдают от стресса на работе и дома.

оригинал: < "http://moskalyuk.name/2987">http://moskalyuk.name/2987

Опубликовано 31.08.2010в 6:48. В рубриках: Коротко о новинках. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.